Notice: Undefined variable: content in /var/www/user/data/www/culon.ru/templ/rgratis.phtml on line 86
Скачать безвозмездно (бесплатно): Виктор Владимирович. Реферат, контрольная, курсовая, дипломная работа.
 
Кулон
Дипломы, курсовые на заказ Информация Портфолио Кому это нужно Заказать Тарифы Ответственность Карьера Адрес
СЕРВИСЫ
Заказать
Ваш консультант
Готовые работы
Архив
Оформление
Предметы
Темы
Методика
Приключения
Нам пишут
Мудрая сова
Кодекс сайта
Смерть плагиату
Курьерская служба
Свободный доступ
Информация:
13 октября 2010
Откровения вожатой (часть 2)
Давно не сдавали на пять? Ваш автор готов выполнить вашу курсовую работу на любую тему!
Подробнее...
04 октября 2010
Откровения вожатой (часть 1)
Завтра сдача контрольной работы? Творческий кризис? Тогда ваш автор готов сделать в любые сроки контрольную работу!
Подробнее...
08 сентября 2010
Остановите Землю: я сойду
«Разочарование – свойство слабых. Не верьте разочарованным – это почти всегда бессильные люди», - писал Флобер. Я не разочарован в жизни и в учебе, а
Подробнее...
15 августа 2010
Люблю грозу в начале мая
Заходите на www.culon.ru, получайте удовольствие от приятного и полезного общения с умными людьми, умеющими выполнять свою работу высокопрофессиональн
Подробнее...
Сообщения клиентов:
03 января 2012
Валентина, Прокопьевск
Ещё пара моментов: все страницы должны быть пронумерованы, главы пишем

с новой страницы. Я сначала немного ошибся с названием темы, вот точное:

01 января 2012
Ксения, Новый Уренгой
Добрый день! Номер верный. Да, меня полностью устраивает сроки.
31 декабря 2011
Лидия, Ноябрьск
Здравствуйте,

Номер тел. не изменился

Желателен объем контрольных 15 стр

Получать работы буду через курьера.

Безвозмездно

Архив безвозмездных (скачать бесплатно) рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ.

Безвозмездные (скачать бесплатно)  работы предназначены для просмотра возможностей и демонстрации структуры заказываемого реферата, курсовой, контрольной или дипломной работы. Администрация сайта не комментирует содержание бесплатных работ. Для заказа реферата, курсовой работы или диплома по интересующей Вас тематике заполните форму, приведенную ниже безвозмездной (бесплатной) работы.



Все темы Готовые работы


Тема безвозмездно:

Виктор Владимирович

Скачать бесплатно Виктор Владимирович
Скачать бесплатно Виктор Владимирович

Хлебников, Велимир (Виктор Владимирович) [28.Х(9.ХI). 1885, Малодербетовский улус б. Астраханской губ. ]
· поэт, ведущий теоретик футуризма. Родился в семье учёного- естественника, орнитолога и лесовода. С 1903 г.
· студент Казанского, в 1908-1911 гг.-Петербургского университета ( не окончил ). В Петербурге посещал литературные
·среды
· в
·башне
· Вяч. Иванова и
·Академию стиха
· при журнале
·Аполлон
·. С поздним символизмом Хлебникова сближал сближал интерес к философии, мифологии, русской истории, славянскому фольклору. Однако не смотря на внешнее ученически-истовое следование
·заветам символизма
· , Х. был внутренне чужд этому течению, равно как и нарождающемуся акмеизму. Расхождение основывалось на коренном различии взглядов на природу Слова (языка) и Времени. Символисты и акмеисты стремились выявить в отвлечённом слове закодированные
·вечные сущности
· и перемещали современность в контекст предшествующей культуры, уводили настоящее к
·первозданной ясности прошлого
·. Философско-эстетическая ориентация Х. была принципиально иной. Поэт отсчитывал начало своего творчества с необычайно мощного по соц. заряду 1905 г. :
·Мы бросились в будущее
·от 1905 г.
·. Остро переживая позорное поражение на Востоке и удушение первой русской революции, напряжённо размышляя над ходом истории, Х. предпринял утопическую попытку найти некие универсальные числовые законы Времени, так или иначе влияющие на судьбы России и всего человечества. Прошлое, настоящее и будущее в его утопической системе представлялись лишь фрагментами единого непрерывного Времени, эластично и циклично повторяющегося в своём круговом развитии. Настоящее, являясь вместе с прошлым частью целокупного времени, получало таким образом возможность перемещения в
·научно предсказуемое
· будущее. Х. подходит к данному вопросу как учёный-исследователь, но, будучи поэтом по своей природной сути, он постигает Время сквозь мифопоэтическую призму и превращает предмет исследования в свою главную и пожизненную тему наряду с другим его постоянным героем своей поэзии
· Словом, языком. Слово в его философско-поэтической системе переставало быть только средством передачи его культурной традиции в её смысловых и эстетических значениях, а становилось собственнозначимой и самоценной чувственной данностью, вещью и, следовательно, частью пространства. Именно таким образом, через Время, зафиксированное Словом и превращённое в пространственный фрагмент, осуществлялось искомое философское единство
·пространства-времени
·. Единство, допускающее возможность его переоформления в слове и, значит, поддающееся активному регулированию по воле речетворца. Создавалась внешне логически-ясная концепция преодоления физического времени как пространства за счет реставрации (в прошлом) и реконструкции ( в настоящем и будущем) слов-вещей и пересоздания на этой основе всей застывшей в пространстве и времени системы узаконенных художественных форм и социальных институтов. Открывалась как бы единая "книга бытия", книга Природы
· утопическая мечта Х., поэтическому воплощению которой он посвятил всю свою жизнь.
Искания Х. вполне согласовывались с общим путем устремленного в будущее футуризма, относившего смыслы, в противовес символистским, потусторонним отвлеченностям, к чувственным данностям. Это происходило и в живописи, также искавшей единство «пространства
· времени» и насыщавшей пространственную изобразительность «четвертым измерением», т.е. временем. Не случайно поэтому после знакомства с В. Каменским, способствовавшим первой публикации поэта (Искушение грешника // Весна.
· 1908. -
· 10), и сближения с группой поэтов и художников ( Д. Н. Бурлюки, Е. Гуро, М. Матюшин ) Х. становится «невидимой», но главной «осью вращения» футуризма.
В 1910 г. вышел совместный сборник группы футуристов
· «будетлян» в придуманной Х. славянской огласке
· «Садок судей». Позже к ним присоединились А. Крученых, Б. Лившиц и В. Маяковский. Другой сборник «будетлян» «Пощечина общественному вкусу» (1912) почти наполовину состоял из произведений Х.: поэма «И и Э», «Гонимый
· кем, почем я знаю?..», знаменитые «экспериментальные» «Кузнечик» и «Бобэоби пелись губы
·». На последней странице сборника была напечатана исчисленная поэтом таблица с датами великих исторических потрясений. Последней датой был 1917 г. (ср. с порожденным Х. пророчеством в поэме В. Маяковского «Облако в штанах»: «
·в терновом венке революции грядет шестнадцатый год»). Подобные расчеты Х., называвший себя «художником числа вечной головы вселенной», проводил постоянно, проверяя свою теорию кругового Времени и стараясь «разумно обосновать право на провидение» (см. его кн.: «Учитель и ученик», 1912; «Битвы 1915
· 1917 гг. Новое учение о войне», 1915; «Время мера мира», 1916; «Доски судьбы», 1922; статьи «Спор о первенстве» и «Закон поколений», 1914. Некоторые идеи Х. о «жизненных ритмах» подтверждаются современной хронобиологией).
В 10 гг. выходят книги Х. «Ряв!», «Творения 1906
· 1908», «Изборник стихов. 1907
· 1914», получают развитие разработанные им ранее «первобытные» славяно-языческие утопии : «Змей поезда», 1910; «Лесная дева», 1911; «И и Э», 1912; «Шаман и Венера», «Вила и леший», 1912; «Дети Выдры», 1913; «Труба марсиан», 1916; «Лебедия будущего», 1918. В них поэтически формулировалась мечта Х. о всесветном единении «творян» и «изобретателей» (их антиподы «дворяне» и «приобретатели») в лоне единой и всевременной матери
· Природы, одухотворенной человеческим трудом. Х. предлагал : «Исчислить каждый труд ударами сердца
· денежной единицей будущего, коей равно богат каждый живущий» ( V, 157 ). (Раскрытие важной для Х. темы труда см. : «Мы, Труд, Первый и прочее и прочая
·», «Ладомир» и др.) Верховным представителем «творян», по мысли Х., является поэт, а искусство становится проектом жизни (идея жизнестроительного искусства). Поэтические утопии и жизненное поведение поэта сливаются : начинаются пожизненные странствия Х. по России как выражение особого «внебытового» существования творца.
К 1917 г. понимание искусства как программы жизни трансформируется в обобщенно анархическую утопию о мессианской роли поэтов
· тайновидцев и пророков, которые вместе с другими деятелями культуры должны создать международное общество Председателей Земного Шара из 317 членов (317
· одно из выведенных Х. «магических» чисел Времени). «Председатели» призваны осуществлять программу мировой гармонии в «надгосударстве звезды» («Воззвание Председателей Земного Шара»,1917).
Одновременно с созданием «первобытных» и космо
· мифологических утопий Х. выступает и как мятежный автор антибуржуазных и антитехнократических гротескных пророчеств о «бунте вещей», которых, по мнению поэта, неизбежен в урбанизированном будущем, если его распорядителем станет сообщество «приобретателей» и «дворян» (поэма «Журавль», 1909; пьеса «Маркиза Дэзес», 1909
· 1911, и др.).
В годы первой мировой войны социалистическая активность Х. значительно возросла, отчетливо выявился его интерес к теме современности (в 1916
· 1917 гг. поэт служил рядовым в армии). Эта тенденция усилилась в годы революции и гражданской войны. Х., смыкаясь в гуманистическом пафосе с Маяковским, не приемлет империалистическую бойню (поэмы
·Война в мышеловке
·, 1915
· 1922;
·Берег невольников
·, 1921), но в дерзком восстании
·колодников земли
· он, подобно А. Блоку, видит справедливость исторического возмездия и по славянски былинный размах переустройства Вселенной на новых научно
· трудовых человеческих основах (
·Каменная баба
·, 1919;
·Ночь в окопе
·,
·Ладомир
·, 1920;
·Ночь перед Советами
·,
·Настоящее
·,
·Ночной обыск
·,
·Малиновая шашка
·, 1921). Х. активно сотрудничает с Советской властью, работает в Бакинском и Пятигорском отделениях РОСТА, во многих газетах, в Политпросвете Волжско
· Каспийской флотилии.
Однако и в эти годы поэт остается утопистом-мечтателем. Главную силу,способную преодолеть
·земной хаос
· и объединить
·творян
· всего мира, Х.по-прежнему видел (наряду с овладением
·числовыми
· законами Времени ) в заново созданном,изобретенном им
·звездном
· языке, пригодном для всей
·звезды
·- Земли. Именно этим, а не только однозначно нигилистическим эпатажем футуристов,отвергавших весь комплекс культуры прошлого (в т.ч. и язык), объясняются обширные поэтико-лингвистические эксперименты Х., сопутствующие всему его творчеству и казавшиеся многим современникам единственной самоцелью и сущностью хлебниковской поэзии. Х. предпринял реформу поэтического языка во всем его объеме. Звук в его поэтической системе несет в себе самоценное значение, способное насытить произведения художественным смыслом (см.статью
·Наша основа
·, 1919). Истоки смысла несущих фонем Х. находил в народных заклинаниях и заговорах ( см. поэму
·Ночь в Галиции
·, 1913), бывших, по определению поэта,
·как бы заумным языком в народном слове
· (V, 225), - отсюда термин «заумь», «заумный язык». Слова, разложенные на «первоначальные» фонетические значения, Х. собирает на основе созвучий заново, стремясь сформировать гнезда неологизмов одного корня (этот процесс он называл поначалу «сопряжением» корней, а позднее
· «скорнением» ). По такой методике строились «экспериментальные» произведения : «Заклятие смехом», «Любхо» и др. Эксперимент распространялся и на синтаксис (вплоть до отказа от знаков препинания ), порождая особую ассоциативную структуру стиха на внешней основе примитивистской техники и подчеркнутого инфантилизма поэтики: раешник , лубок, анахронизм, «графоманство» и т.п. «Ребенок и дикарь,- писал Ю.Тынянов о Х.,- были новым поэтическим лицом,вдруг смешавшим твердые «нормы» метра и слова» (Вступ. ст., 1, 23 ). Антиэстетическое
·дикарство
· и
·инфантилизм
· Х. действительно были формой футуристического эпатажа по отношению к застывшему в общепринятых
·нормах
· старому буржуазному миру. Однако целостная суть поэтико-лингвистических экспериментов была шире и включала в себя не только разрушающий, но и созидающий пофос. С уходом в послеоктябрьском творчестве Х. нигилистического начала поэт отказывается от многих крайностей своих экспериментов в сфере
·заумной
· поэтики.В то же время он продолжает поиски методов обновления жанровой структуры лирики, эпоса и драмы на пути создания единого
·синтетического
· жанрообразования. Сюда следует отнести неудачные хлебниковские попытки создания
·сверхповестей
· (
·Царапина по небу
·, 1920;
·Зангези
·, 1922), замысленных как своеобразная
·книга судеб
·, содержащая универсальные ключи к овладению
·новыми
· знаниями и законами жизнетворчества.
Оставаясь в русле утопических идеалистических концепций, Х. в условиях нового времени объективно не мог объединить вокруг своего философско-поэтического учения продолжительно действующее художественное направление. Однако его художественный вклад в теорию и практику советской поэзии чрезвычайно значителен (словотворчество и рифмотворчество, разработка интонационного стиха, многоголосие ритмов, философская проблематика, гуманистический пафос, жанровые новообразования и др. ). Маяковский, считавший стихи Х. образцом
·инженерной
·,
·изобретательской
· поэзии, понятной
· только семерым товарищам-футуристам», говорил, однако, что стихи эти «заряжали многочисленных поэтов». Действие хлебниковского «заряда», в силовое поле которого попали Маяковский, Н. Асеев, Б. Пастернак, О. Мандельштам, М.Цветаева, Н. Заболоцкий и мн. др., распространяется и на современную советскую поэзию (В. Высоцкий, А. Вознесенский, Е. Евтушенко, представиели т.н. «рок-поэзии» и др.).
 Возможно, этот факт повлиял на дальнейшее творчество Хлебникова
 Поэт переживал за Судьбу России и был уверен, что лучшее для страны в данный момент-революция.

 Для Хлебникова революция была всё же потрясением.
 Хлебников был истинным патриотом, возможно благодаря этому и имел место такой творческий взлёт.


HYPER15Основной шрифт абзаца;


Все темы Готовые работы




БЕСКОРЫСТНО
Мудрая сова

Психология семейных отношений
Тема «маленького человека» в произведениях Федора Михайловича Достоевского
Совершенствование системы обслуживания на предприятии общественного питания
Сюжетно-повествовательная проза эпохи ХЭЙАН
Александр Александрович Блок
Сатира и утопия в романе Ф.Рабле
Лирика Тютчева
Виктор Владимирович
Критическая деятельность молодого Некрасова
Особенности изображения двух миров в поэме А.Блока «Двенадцать»
\"Герой нашего времени\" Лермонтова - его младший брат
Рецензия на рассказ А.И. Солженицына
Томас Грей - один из ранних предшественников романтизма в английской поэзии
Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина «Евгений Онегин»
Тайны произведения Пушкина
Фонетика эмоциональной речи в ее устной и письменной реализации
Поэма Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
Аналогии пугачевщины в «Капитанской дочке» и действительных событиях
Просмотреть еще 827 тем безвозмездно
Дипломы, курсовые на заказ Информация Портфолио Кому это нужно Заказать Тарифы Ответственность Карьера Адрес
© 1999—2019 Кулон. Написание под заказ рефератов, курсовых работ и дипломов. Все права защищаются юридической службой компании Кулон.