Notice: Undefined variable: content in /var/www/user/data/www/culon.ru/templ/rgratis.phtml on line 86
Скачать безвозмездно (бесплатно): Сатира и утопия в романе Ф.Рабле. Реферат, контрольная, курсовая, дипломная работа.
 
Кулон
Дипломы, курсовые на заказ Информация Портфолио Кому это нужно Заказать Тарифы Ответственность Карьера Адрес
СЕРВИСЫ
Заказать
Ваш консультант
Готовые работы
Архив
Оформление
Предметы
Темы
Методика
Приключения
Нам пишут
Мудрая сова
Кодекс сайта
Смерть плагиату
Курьерская служба
Свободный доступ
Информация:
13 октября 2010
Откровения вожатой (часть 2)
Давно не сдавали на пять? Ваш автор готов выполнить вашу курсовую работу на любую тему!
Подробнее...
04 октября 2010
Откровения вожатой (часть 1)
Завтра сдача контрольной работы? Творческий кризис? Тогда ваш автор готов сделать в любые сроки контрольную работу!
Подробнее...
08 сентября 2010
Остановите Землю: я сойду
«Разочарование – свойство слабых. Не верьте разочарованным – это почти всегда бессильные люди», - писал Флобер. Я не разочарован в жизни и в учебе, а
Подробнее...
15 августа 2010
Люблю грозу в начале мая
Заходите на www.culon.ru, получайте удовольствие от приятного и полезного общения с умными людьми, умеющими выполнять свою работу высокопрофессиональн
Подробнее...
Сообщения клиентов:
03 января 2012
Валентина, Прокопьевск
Ещё пара моментов: все страницы должны быть пронумерованы, главы пишем

с новой страницы. Я сначала немного ошибся с названием темы, вот точное:

01 января 2012
Ксения, Новый Уренгой
Добрый день! Номер верный. Да, меня полностью устраивает сроки.
31 декабря 2011
Лидия, Ноябрьск
Здравствуйте,

Номер тел. не изменился

Желателен объем контрольных 15 стр

Получать работы буду через курьера.

Безвозмездно

Архив безвозмездных (скачать бесплатно) рефератов, курсовых, контрольных и дипломных работ.

Безвозмездные (скачать бесплатно)  работы предназначены для просмотра возможностей и демонстрации структуры заказываемого реферата, курсовой, контрольной или дипломной работы. Администрация сайта не комментирует содержание бесплатных работ. Для заказа реферата, курсовой работы или диплома по интересующей Вас тематике заполните форму, приведенную ниже безвозмездной (бесплатной) работы.



Все темы Готовые работы


Тема безвозмездно:

Сатира и утопия в романе Ф.Рабле

Скачать бесплатно Сатира и утопия в романе Ф.Рабле
Скачать бесплатно Сатира и утопия в романе Ф.Рабле

@ @
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ИСТОРИИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

ТЕМА: САТИРА И УТОПИЯ В РОМАНЕ Ф.РАБЛЕ
ГАРГАНТЮА И ПАНТАГРЮЭЛЬ.


Крупнейшим представителем французского гуманизма и одним из величайших французских писателей всех времен является Франсуа Рабле (1494
· 1553). У этого пистаеля необычная биография. Он родился в Шиноне, в семье зажиточного зеимлевладельца и адвоката. В молодые годы он поступил во Францисканский монастырь и монастырь и до 1525г. пробыл монахом в Фонте-Леконт, но вместо богословскиз трудов изучал древних писателей и юридические трактатаы. Рабле получил сан священника, но служебных обязанностей не исполнял. С самого начала Франсуа Рабле больше привлекали науки, нежели духовные подвиги. Он изучал латынь, греческий, читал Платона, вступил переписку с главою французских гуманистов Гильемом Бюде, После конфликта с монахами, он покинул монастырь и занялся изучением медицины, а в 1532г. получил должность врача лионского госпиталя. Кроме того Ф.Рабле изучал в Риме римские древности и лекаряственные травы. После этого он состоял на службе у Франциска I, практиковал как врач, путешествуя по Франции и получил степень доктора медицины, затем снова вернулся в монастырь. Умер рабле в 1553г. в Париже.
Однажды, во время работы в Лионе, в руки к Рабле попала лубочная книга «Великие и неоценимые хроники о великом и огромном великане Гаргантюа», в основе котрой лежала старинная французская народная сказка о великане Гаргантюа, хорошо известная еще в конце XV столетия. Это и послужило толчком, побудившим Роабле написать свой роман.
Сюжет французской сказки, в которой великан Гаргантюа помогает королю Артуру спастись от гогов и магогов, Рабле использовал как основу для своего сюжета. Он заимствовал из народной книги имена героев и ряд эпизодов, а так же некоторые приемы, например, гротескный перечень всевозможных предмегов или похищение Гаргантюа колоколов собора Парижской богоматери. Однако читателей привлекала не только фольклорная основа романа, а главным образом содержащаяся в нем явная сатира на фантастику и авантюрную героику старых рыцарских романов и глубокое филосовское содержание. Это изогнутое зеркало, в котором причудливо отобразилось буйное жизнелюбие «старой веселой Франции», пробужденной к новой жизни в этоху Возрождения. Под маской шуток, анекдотов и острот спятано особенное идейное содержание. Сам Рабле в предисловии к первой книги «Гаргантюа и Пантегрюэля» сравнивает свое творение с ларцом, на котром сверху нарисованы «смешниые и забавные фигурки», а внутри хранятся редкие снадобья, приносящие человеку немалую пользу. «Положим даже, вы там найдете вещи довольно забавные, если понимать их буквально, вещи, вполне соотвествующие заглавию, и все же не заслушивайтесь вы пенья сирен, а лучше истолкуйте в более высоком смысле все то, что, как вам могло случайно показаться, автор сказал спроста».
Взять хотя бы воспитание Гаргантюа. Король Грангузье пручил решение этого вопроса схоластикам и богословам сорбоннского типа, людям старой культуры и старой науки, для которых главный метод обучения
· «зубрежка», в результате которой Гаргантюа выучил азбуку наизусть в обратном порядке всего лишь за 5 лет и 3 месяца. Бедный Гаргантюа стал заметно глупеть и на смену учителям-схоластикам пришли гумманисты. И здесь Рабле в очень яркой форме раскрывает свои идеалы.
Педогогика в культуре Ренессанса играла очень большую роль. Ведь Ренессанс
· это время научного подхода и открытий, пришедших на место слепой вере, это время воспитание нового человека с новым образом мыслей. В трудах Леонардо Бруни, Верджерио, Дечембрино, Гварини была разработана целая система новой педогогики, была основана школа в Мантуе, которую называли «домом радости». Воспитание по Рабле
· это не тлько умственное, но и физическое образование, чередование различных дисциплин и отдыха, а так же не насильственное «вдалбливание» дисциплин, а свободное обучение, воспринимаемое учеником с радостью.
Схоластки, будучи представителями старого мира, душили на корню новые идеалы, вото поэтому-то так жестоко осмеивает их Рабле, выставляя на посмешище их умственную немощь, издеваясь над их человеческими слабостями.
Не менее важная проблема, рассматриваемая Ф.Рабле
· это неудовлетворяющая политика феодализма. Расмотрена она в сюжете войны Гранузье и Пирохла. Поводом для нападения войска Пирохла на утопийцев стали неподеленные плюшки. Война в романе
· это возможность показать не только отрицательные черты существующего строя, но главным образом изобразить тип правителя. Что представляет собой Пирохл? Это король-феодал, король в старом стиле, далекий от гуманизма и других передовых идей, это варвар, который принимает только идею грубой силы. Ему противопоставлен Грангузье
· полная противоположность: дорый король, который заботится о славе и о благе своих подданых. Оба портрета стира, крайность, но отдельные черты обоих королей можно найти в любом из правителей европейских государств. Из чего ясно, что Рабле, не отвергающий принципа монархии, не видит достойного короля и достойной системы правления ни в одном из реально существующих государтв.
На примере Телемского аббатства (телема в переводе с греческого - желание) Ф.Рабле показывает свои идеалы устройства общества.
Грангузье хочет наградить за подвиги брата Жана, храбро сражавшегося в войне, и способствует в реализации его мечты
· строительства удивительного моностыря, не похожего на другие: «
· вам надлежит ввести восприщающее женщинам избегать мужского общества, а мужчинам
· общества женского,
· как мужчины, так и женщины, поступившие к вам, вотльны будут уйти от вас, когда захотят,
· каждый в праве сочетаться законным браком, быть богатым и пользоваться свободой». Что хотел сказать Рабле этой утопической картиной?
Феодальному средневековью было незнакомо понятие свобода. Это время свирепствования жесткого принуждения и насилия. Гумманизм отвергал такие общественные каиегории и боролся за свободу и уважение человека, утверждая, что самое совершенное, что есть на свете
· это личность. Отставляя в сторону нравы средневековья, Рабле рисует свою картину устройства общества
· Телемское аббатство, на дверях которого написан единственный принцип жизни телемитов: «Делай, что хочешь». Эта картина утопична, но признать ее обсалютно не приемлемой тоже нельзя. Скорее, это база, начальная информация для построения нового общества
· общества свободных людей.
Дальнейшая работа над ромпном затормозилась вследствии реакции новой политики Франциска I. Она выразилась в беспощадном приследовании гугенотов и всех инакомыслящих. Подстрекаемый католической партией, Франциск I вступил на путь жестоких репрессий. Запылали костры. Многие просвещенные, талантливые люди гибнут от рук инквизиции. Самого Рабле обвиняют в безверии, кальвинизме и всех всех смертных грехах. Рабле пришлось замолчать. Он исчез из Лиона и уехал в италию с кардиналом Жаном дю Белле.
Теперь Рабле жил в Риме мог наблюдать за жизнью католического центра и нашел там много интересного для себя.
В таких условиях этому остороумному писателю и борцу молчать было не возможно, и он снова принялся за свои дела. С 1534г. он создает продолжение романа и перепечатывает старые две книги «Гаргантюа», потом «Пантагрюэль» на новый лад
· им убраны места с особо острой критикой.
В 1546г. вышла «Третья книга», довольно мягкая посравнению с предыдущими. Главный герой этой книги
· плут и транжира Панург, который «
· знал 63 способа добывания денег, из которых самым честным и самым обычным являлась незаметная кража, и был он озорник, шуллер, кутила, гуляка и жулик, каких и в Париже немного. А всущности, чудеснейший из смертных». Перед Панургом встает вопрос: жениться ему или не жениться, ибо он очень боится остаться «рогатым». Многим представителям «учености» задает он этот вопрос, и каждый дает ему мудрые советы, которые на самом деле нелепы и глупы до невозможности. Таким образом, Рабле разворачивает целую галерею комических личностей. Среди них богослов, врач, философ и юрист, а еще раньше были поэт и астролог. Но после четырех консультаций Панург вместе с Пантегрюэлем решили ехать в Китай к оракулу Божественной Бутылки.
Эта книга, как и две предыдущих была осуждена Сорбонной, по-прежнему продолжались казни уважаемых Рабле людей. На костре инквизиции был сожжен друг и соратник Рабле Этьен Доле, вновь опасность нависла над самим Рабле, и он вынужден был бежать за границу. Затем последовала смена на пристолах французском и папском. Это дало возможность вернуться Рабле в Париж. Будучи священником, Рабле получил два прихода. Теперь у него было достаточно времени на написание «четвертой книги», которая начата была еще раньше, за границей. Рабле окончил книгу, и в 1552г. Она вышла в свет.
Сюжетом «четвертой книги» стало путешествие Панурга и Пантагрюэля через океан в Китай к оракулу Божественной Бутылки. По дороге они останвливаются в разных удивительных странах, населенных невероятными существами и претерпевают ряд приключений.
В первой части описываются два ярких эпизода. Первый
· это «панургово стадо», Мотив его взаимствован у итальянца Фоленго. Такую же шутку проделал герой его поэмы «Бальдус». Этот эпизод полон иронии и тонко характеризует психологию Панурга. Второй
· описание бури и поведения во время нее пассажиров корабля
· Пантегрюэля, Панурга, Брата Жана, Эпистемона. Корабль тонет, и всплывают черты, раскрывающие образы этих героев.
С каждой главой усиливаются сатирические аллегории, направленные на уклад католической церкви. Вот остров, где царствует враждебный всему естественному Постник, который приводит на память притчу о Физисе и Антифизисе. Антифизис (Противоестество) плодит детей, ходящих вверх ногами, а так же монахов, христопродавцев, «святош», «неуемных кальвинистов, женевских обманщиков», бесноватых «путербеев» и «прочих чудищ, уродливых, безобразных и противоестественных. А с самого Постника Рабле нарисовал портрет типичного фанатика.
Далее следовали острова Папефигов (показывающих фигу папе, т.е. кальвинистов) и папоманов. Некогда папефиги были веселы и богаты, но однажды их угораздило показать папе фигу, и тогда папоманы вторглись на их остров и разорили его. Зато папоманы чувствуют себя отлично. Они покланяются папским Декреталиям. Как известно, сборник папских постановлений, носящий это название, односторонним решением пап был объявлен источником канонического права, и именно Декреталии санкционировали всякого рода вымогательства курии; Благодаря их «златекучей энергии» Франция ежегодно отдавала Риму в виде дани четыреста тысяч дукатов. На этом заканчивается четвертая книга.
Вскоре после ее окончания король заключил мир с папой, и Рабле, предчувствовавший это, перед самым окончанием книги поспешил скрыться. Книга эта, как и три предыдущие, была осуждена, а Рабле вернулся в Париж и умер там во второй половине 1553г.
В 1562г. появилась в печати «пятая книга» под названием «Остров звонкий». Скорее всего, перу Ф.Рабле принадлежат лишь наброски, весь текст написан, возможно, каким-нибудь его другом или последователем. В художественном плане эта книга уступает четырем книгам Рабле, в ней слижком уж много аллегорий и резких нападок на церковь. Впрочем, когда она издавалась, бало сравнительно безопасное время. Верх взяли войны гугенотов, и проблемы Декреталий и Острова Звонкого отошли на второй план.
Рабле
· ученый и гуманист. Он и филолог и естествовед, а кроме того, он представительи словесности, как необходимого орудия для овладения материальным миром и для пропаганды.
Проза Рабле рассчитана на массового, демократического писателя, и завоевать его Рабле хотел именно смехом. «Поэтому смех его особенный. Так смеяться, как он не умел никто. Это оглушительный, раскатистый смех во все горло, который понятен каждому, и потому обладает огромной заразительностью, от которого рушится все, над чем он разражается, смех здоровый, освежающий и очищающий атмосферу. Так смеялся у Чосера Мельник, у Пульчи
· Морганте. Так будет смеяться Санчо Панса. Так смеются люди из народа. И Рабле знает, чем можно вызвать такой смех у народа». (вступ ст. А.Дживелегова М.:Правда).
Рабле, обладая особым чувством слова и яркой сатирой, описал массу замечательных персонажей, живых, неувядающих образов. Все он
· достойные плоды пера Рабле, но все-таки из этой славной компании выделяются два самых ярких
· Панург и брат Жан.
Панург
· типичный городской житель, порождение улиц ренессанского города. Он не глуп, дерзок, упрям, в нем силен дух авантюризма и озорства, а кроме того он студент-недоучка и голова его завалена кучей разнообразных знаний. О его добродетельности и честности говорит тот факт, что он знал массу способов добывания денег, из которым самым честным было воровство. Настоящей, крепкой устойчивости в его натуре нет. Он может в критическую минуту пасть духом и превратиться в жалкого труса, который только и способен восклицать : «О! Горе мне, горе», как это было в эпизоде о разыгравшейся буре. Панург задолго до встречи с Пантагрюэлем отбросил в сторону этические принципы и общественную мораль, в нем прочно сложился характер плута и эгоиста. Он пародия на среднестатистического городского бродяжку, каких полным-полно бродило по свету. Но в то же время он не лишен какого-то большого обаяния, которым сам е зачастую любуется и на которое надеется в критических ситуациях. Но самое главное, что он предчувствует лучшее будущее, в котором такие, как он будут иметь место под солнцем.
Панург нужен не только Пантагрюэлю, но и самому Рабле. Великому писателю нужен его острый язык, его дерзость, его умение выставлять в смешном виде все то, с чем боролись гуманисты.
Другой яркий образ в романе
· брат Жан, приятель Гаргантюа. Это тоже человек из народа, веселый и обходительный. У него мозолистые руки, изворотливый ум, масса энергии. Он привык труду, никогда не тратит время в пустую. Даже в то время, когда, стоя на клиросе, он поет за панихидой или заутреней, он мастерит тетиву для арбалета, оттачивает стрелы, плетет сети и силки для кроликов. По поводу соблюдения поста и целомудренности у брата Жана свои соображения: «Из всех рыб, не считая линя,
· лучше всего крылышко куропатки или же окорочек монашки». Когда враги вторглись в утопию, Жан превратился в богатыря и разнес «в пух и прах» неприятеля, проявив чудеса храбрости. По поводу основного своего занятия, монашества, то тут брат Жан не питает особых идей. Рясу он носит по привычке, а спится ему лучше всего на проповеди или молитве. Во французской литературе эпохи возраждения не найти другого такого яркого и привлекательного изображения простолюдина, любящего жизнь и способного на подвиг.


ь смеяться, ведь смех Рабле вселяет веру в конечное торжество прогресса и разума. В его смехе всегда звучат победные нотки. торгались им, шли за ним, учились у него и реализму и сатире, учились смеяться, ведь смех Рабле вселяет веру в конечное торжество прогресса и разума. В его смехе всегда звучат победные нотки. писателяземлевладельцабогословскихтрактатытого,лекарственные,РаблекоторойРаблепредметовфилософскоеэпохуспрятаноакоторомсоответствующиепоручилгуманистыПедагогикапедагогикитольковотне удовлетворяющаяРассмотренане поделенныедобрыйподданныхсатирагосударствмонастырявоспрещающеевольныГуманизмкатегорииаороманомвследствиепреследованииИ иостроумномупо сравнениюшулерв сущностипрестолахостанавливаютсязаимствованслишкомыпредставители,возражения
Общий друг Панурга и брата Жана
· Пантагрюэль. С первого появления он в центре рассказа, хотя иногда и уступает передние планы другим. Уравновешенный, мудрый, ученый, гуманный, он обо всем успел подумать и составить мнение. Его спокойное, веское слово всегда вносит умиротворение в самые горячие споры, осаживает пылкие порывы брата Жана и хитроумные планы Панурга. В нем Рабле выразил свой идеал монарха, и, быть может, человека. Пантагрюэль не похож ни на одного из реально существующих монархов. И Франциска и Генриха II он далеко превосходит по своим качествам. Пантагрюэль великан и по росту и по своим достоинствам.
Роман Рабле
· крупнейший памятник французского Ренессанса. Великое произведение этого борца за новое общество, художника и мыслителя, имеет полное право считаться национальным и мировым шедевром. Роман создан в эпоху Возрождения
· время, когда мир закончил свое политическое объединение и создавал новую, весьма отличную от старой, культуру. Роман писался на стыке эпох, во время перемен и потрясений, и отражает все противоречия и недочеты, существовавшие в жизни.
В мировой литературе роман по праву занимает одной из самых почетных мест. Многие крупнейшие писатели восторгались им, шли за ним, учились у него и реализму и сатире, учились смеяться, ведь смех Рабле вселяет веру в конечное торжество прогресса и разума. В его смехписателяземлевладельцабогословскихтрактатытого,лекарственные,РаблекоторойРаблепредметовфилософскоеэпохуспрятаноакоторомсоответствующиепоручилгуманистыПедагогикапедагогикитольковотне удовлетворяющаяРассмотренане поделенныедобрыйподданныхсатирагосударствмонастырявоспрещающеевольныГуманизмкатегорииаороманомвследствиепреследованииИ ивозражения
Общий друг Панурга и брата Жана
· Пантагрюэль. С первого появления он в центре рассказа, хотя иногда и уступает передние планы другим. Уравновешенный, мудрый, ученый, гуманный, он обо всем успел подумать и составить мнение. Его спокойное, веское слово всегда вносит умиротворение в самые горячие споры, осаживает пылкие порывы брата Жана и хитроумные планы Панурга. В нем Рабле выразил свой идеал монарха, и, быть может, человека. Пантагрюэль не похож ни на одного из реально существующих монархов. И Франциска и Генриха II он далеко превосходит по своим качествам. Пантагрюэль великан и по росту и по своим достоинствам.
Роман Рабле
· крупнейший памятник французского Ренессанса. Великое произведение этого борца за новое общество, художника и мыслителя, имеет полное право считаться национальным и мировым шедевром. Роман создан в эпоху Возрождения
· время, когда мир закончил свое политическое объединение и создавал новую, весьма отличную от старой, культуру. Роман писался на стыке эпох, во время перемен и потрясений и отражает все противоречия и недочеты, существовавшие в жизни.
В мировой литературе роман по праву занимает одной из самых почетных мест. Многие крупнейшие писатели восе всегда звучат победные нотки. Заголовок 1HYPER15Основной шрифт абзацаОсновной текст с отступомСережа/C:\Мои документы\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа/C:\Мои документы\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа/C:\Мои документы\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.doc
·
·
·


Список используемой литературы.
Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль


Список используемой литературы.
Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.
· М.: Правда, 1981.
Зарубежная литература. Эпоха Возрождения. Сост. Б.И.Пуришев. Москва, «Просвещение» 1976.
Б.И.Пуришев. Литература эпохи Возрождение. Курс лекций. Москва «Высшая школа


Список используемой литературы.
Рабле Ф. Гаргантюа и Пантагрюэль.
· М.: Правда, 1981.
Зарубежная литература. Эпоха Возрождения. Сост. Б.И.Пуришев. Москва, «Просвещение» 1976.
Б.И.Пуришев. Литература эпохи Возрождение. Курс лекций. Москва «Высшая школа
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Общий друг Панурга и брата Жана
· Пантагрюэль. С первого появления он в центре рассказа, хотя иногда и уступает передние планы другим. Уравновешенный, мудрый, ученый, гуманный, он обо всем успел подумать и составить мнение. Его спокойное, веское слово всегда вносит умиротворение в самые горячие споры, осаживает пылкие порывы брата Жана и хитроумные планы Панурга. В нем Рабле выразил свой идеал монарха, и, быть может, человека. Пантагрюэль не похож ни на одного из реально существующих монархов. И Франциска и Генриха II он далеко превосходит по своим качествам. Пантагрюэль великан и по росту и по своим достоинствам.
Роман Рабле
· крупнейший памятник французского Ренессанса. Великое произведение этого борца за новое общество, художника и мыслителя, имеет польное право считаться национальным и мировым шедевром. Роман создан в эпоху Возрождения
· время, когда мир закончил свое политическое объединение и создавал новую, весьма отличную от старой , культуру. Роман писался на стыке эпох, во время перемен и потрясений и отражает все противоречия и неочеты , существовавшие в жизни.
В мировой литературе роман по праву занимает одной из самых почетных мест. Многие крупнейшие писатели восторгались им, шли за ним, учились у него и реализму и сатире, училис» 1996.
История зарубежной литературы Раннее средневековье и Возрождение под общей ред. В.М.Жирмунского Учпедгиз Москва 1959.
Энциклопедический словарь юного литературоведа Москва «Педагогика» 1987.
Заголовок 1HYPER15Основной шрифт абзацаОсновной текст с отступомTimes New RomanHYPER13КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТАСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа4C:\Мои документы\OLGA\КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.docСережа8C:\WINDOWS\TEMP\Автокопия КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по ИЗЛ.asd
·
·
·;


Все темы Готовые работы




БЕСКОРЫСТНО
Мудрая сова

Психология семейных отношений
Тема «маленького человека» в произведениях Федора Михайловича Достоевского
Совершенствование системы обслуживания на предприятии общественного питания
Сюжетно-повествовательная проза эпохи ХЭЙАН
Александр Александрович Блок
Сатира и утопия в романе Ф.Рабле
Лирика Тютчева
Виктор Владимирович
Критическая деятельность молодого Некрасова
Особенности изображения двух миров в поэме А.Блока «Двенадцать»
\"Герой нашего времени\" Лермонтова - его младший брат
Рецензия на рассказ А.И. Солженицына
Томас Грей - один из ранних предшественников романтизма в английской поэзии
Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина «Евгений Онегин»
Тайны произведения Пушкина
Фонетика эмоциональной речи в ее устной и письменной реализации
Поэма Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
Аналогии пугачевщины в «Капитанской дочке» и действительных событиях
Просмотреть еще 827 тем безвозмездно
Дипломы, курсовые на заказ Информация Портфолио Кому это нужно Заказать Тарифы Ответственность Карьера Адрес
© 1999—2019 Кулон. Написание под заказ рефератов, курсовых работ и дипломов. Все права защищаются юридической службой компании Кулон.